Гарантия


Гарантия на грили Broil King 2016 года

Гарантия OMC действует со дня покупки и ограничивается бесплатным ремонтом или заменой деталей, признанных дефектными при нормальном домашнем использовании. Данной гарантией может воспользоваться только первоначальный покупатель, указанный в гарантийном талоне; гарантия применима только к товарам, продаваемым в розничных магазинах и только при условии, что покупатель пользовался ими в стране, в которой он приобрел товар. Пожалуйста, ознакомьтесь с OMC руководством пользователя для более подробных деталей. Вы можете скачать копию своего руководства здесь.
Imperial, Regal и Sovereign Baron, Signet и Monarch Porta-Chef Keg Smoke
Компоненты крышки из нержавеющей стали Пожизненная Пожизненная
Компоненты крышки из эмалированной стали Пожизненная Пожизненная
Компоненты / рабочая камера из литого алюминия Пожизненная Пожизненная 10 лет
Рабочая камера из нержавеющей стали Пожизненная
Рабочая камера из эмалированной стали 10 лет
Стальная рабочая камера 10 лет 5 лет
Стальные решетки с фарфоровым покрытием 2 года
Чугунные решетки 2 года 2 года 2 года 2 года
Решетки из нержавеющей стали 5 лет 5 лет 2 года
Flav-R-Wave / Heat Tent – из нержавеющей стали 5 лет 3 года
Основные горелки 10 лет 10 лет 3 года 5 лет
Овальная / нижняя / задняя горелка 10 лет 10 лет
Боковая горелка 2 года 2 года
Компоненты тележки из нержавеющей стали 5 лет 5 лет
Остальные запчасти и краска 2 года 2 года 2 года 2 года 2 года

ЧТО НЕ ПОКРЫВАЕТ ГАРАНТИЯ
Любые неполадки или проблемы в работе в результате аварии, нарушения эксплуатационного режима, неправомерного использования, использования не по назначению, изменений, вандализма, неправильной установки или неправильного ремонта или обслуживания, или неполадки, связанные с выполнением обычного и профилактического ремонта, включая, в том числе, ущерб, нанесенный насекомыми в области труб горелок, как указано в руководстве пользователя. Износ или ущерб, нанесенный плохими погодными условиями, такими как град, ураганы, землетрясения или торнадо, обесцвечивание в результате воздействия химикатов напрямую или из атмосферы.
Расходы на транспортировку и отправку. Расходы на демонтаж или повторную установку. Расходы на рабочую силу на установку и ремонт. Расходы на звонки в службу технической поддержки. Ответственность за косвенные или случайные убытки. Газовые грили, используемые, как средство общего пользования, или газовые грили, которые используются и обслуживаются не напрямую покупателем.

ПРЕТЕНЗИИ ПО ГАРАНТИИ
Все гарантийные претензии разбирает компания OMC. Если Ваш гриль не зарегистрирован, нам потребуется следующая информация для рассмотрения Вашей заявки: номер модели, серийный номер (включая гиперссылку на раздел «Часто задаваемые вопросы», чтобы найти модель и серийный номер) и подтверждение покупки (копия товарного чека или счета). Пожалуйста, обратите внимание: в некоторых случаях мы можем требовать возврата деталей в отдел гарантийного обслуживания OMC с заранее оплаченными расходами на их отправку.

ЧТОБЫ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОНЛАЙН:
Подайте заявку на гарантийное обслуживание с помощью нашей формы.Отправьте электронное письмо нашей команде по работе с клиентами info@bbqfamily.ru.
ПО ТЕЛЕФОНУ:
8 (812) 643 20 91